среда, 18 ноября 2009 г.

пугающее дружелюбие

открытость американских "двориков", на самом деле, мнимая. таблички "no trespassing" приколочены, где только можно. я вижу такую из окна своей кухни, из окна своей курилки, из окна гостиной. то есть, на первый взгляд, - все окей, смотрите, дескать, какие мы милые люди: у нас собственность ничем не огорожена - так, цветочки кой-где; но вы же понимаете, что это частная собственность, поэтому смело идите мимо. Видите - табличка? вот предъявите сначала справку, что у вас с сердцем плохо, а потом присаживайтесь на мое крылечко, и нюхайте мои цветочки, пока я не вызвал 911.
И вот ведь парадокс: когда на русском заборе написано неприличное, ты ведь понимаешь, что за этим стоит! А здесь - no trespassing, keep out of this property, пока я не вызвал 911. И не позвонил, блядь, своему адвокату!

пятница, 6 ноября 2009 г.

ну, щас я...



Иногда ремонт затягивается так, что просто хочется взять и все разнести!

воскресенье, 1 ноября 2009 г.

и красить, красить, красить!




Главное, в рывке не перекинуться на соседние дома: боюсь, не совпадем во взглядах на лиловый. Этот страшненький цвет (точнее, его никудышние оттенки - от от кремово-кондитерских до труп-невестенских) весьма популярен у разных народов. Улица Герцена в любимом городе Омске, сколько я помню, вся выкрашена в такое. Живо себе представляю, как сидит некая чиновница и в приступе экстатической любви к родным пенатам, хочет, чтобы было нарядно. Чтоб сиреневым! В результате весь частный сектор красят в цвет сиротского приюта, осваивая щедрое подаяние муниципального бюджета.
В Пеннсильвании тоже уважают "цвет мистификации". Оттенки, как и производимый эффект, несколько иные, однако, есть в этом нечто родное и не совсем вкусное.