среда, 23 июня 2010 г.

7 комментариев:

  1. Ну, слава Богу - благодаря твоей безмерной доброте, посмотрел на вас с дочерью вместе. Можно плюнуть и забыть.

    ОтветитьУдалить
  2. Женька, я за тебя очень-очень рада!!! Молодцы!!!
    Привет Зосе. Совсем не узнать...

    ОтветитьУдалить
  3. Пименов, отъебись. Я полюбила настоящего мужика, вышла замуж, я счастлива.

    ОтветитьУдалить
  4. В чём особенно бестолковы дамочки твоего устройства - так в полном непостижении причинно-следственных связей. Вот ты, к примеру, не понимаешь, что твоё издевательство надо мной - вот это дешёвое поганое наслаждение тем, что ты не даёшь мне общаться с дочерью - отольётся тебе так или иначе больно-больно. Ну, не знаю... или муж вытащит тебя из-под очередного негра раньше времени... или обанкротится внезапно... чёрт его знает. Ни одна наша подлость не остаётся безнаказанной ещё на этом свете.

    ОтветитьУдалить
  5. Пименов, в правой колонке постоянных читателей есть блог Софии под ником "Ama". Если действительно интересует дочь - пиши напрямую, в 14 лет она сама решает с кем общаться. Никто ей не запрещает. У нас сейчас тяжело как везде, полно своих проблем, но мы семья - команда, слава Богу все живы, сыты, одеты и есть крыша над головой. Как-нибудь переживем. По поводу прав и обязанностей - в любой цивилизованной стране с тебя бы вычитали 25% на содержание ребенка. Но не суть. Евгения моя законная жена! Еще один хамский выпад в её сторону и я заблокирую все контакты - не поможет ни одна инстанция.

    Глеб.

    ОтветитьУдалить
  6. Зося комментирует:
    tekklistardottir (via skype)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.